Общество, 04 ноя 2017, 15:58

Власти назвали срок возобновления продажи плацкартных билетов

РЖД должна возобновить продажи билетов в плацкартные и общие вагоны не позднее середины ноября. До этого ФАС и Минтранс намерены определиться с размером тарифов на пассажирские перевозки
Читать в полной версии
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Продажа билетов на 2018 год в плацкартные и общие вагоны должна возобновиться не позднее 16 ноября. Об этом говорится в совместном сообщении Федеральной антимонопольной службы, Минтранса и РЖД, которое опубликовано на сайтах ведомств.

Согласно сообщению, Минтранс и ФАС в этот срок намерены выработать общую позицию по вопросу тарифов на перевозку пассажиров. «После этого ФАС по согласованию с правительством РФ примет необходимые взвешенные решения по этому вопросу для открытия продаж билетов в сроки, установленные законодательством», — говорится в сообщении.

Продажи билетов в плацкартные и общие вагоны поездов, отправляющихся с 1 января, были ранее приостановлены РЖД из-за отсутствия решения ФАС по уровню тарифов. В результате были введены ограничения на продажу проездных документов для поездов, следующих по территории России, указывалось на сайте перевозчика. При этом продажа билетов всех остальных категорий осталась в прежнем режиме.

В РЖД пообещали возобновить продажу билетов, как только ФАС определится с уровнем тарифов. Решение по тарифам в ФАС принимается ежегодно: тарифы на 2017 год были утверждены 1 декабря 2016 года.

В сентябре 2017 года правительство потребовало от РЖД предоставлять все данные о доходах и расходах при пассажирских перевозках. Эту информацию в кабмине пообещали сделать основой для определения размера субсидий перевозчику. «Пока в ФПК не будет введен раздельный учет доходов и расходов, говорить о субсидии невозможно», — уточнял источник РБК в правительстве.

В РЖД, в свою очередь, заявили, что сразу перейти на эту систему невозможно. Для начала, указал представитель перевозчика, необходимо внести соответствующие изменения в порядок учета и создать автоматизированную систему, которая оценивала бы финансовые итоги по каждому из железнодорожных маршрутов.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность