Пандемия коронавируса, 04 ноя 2021, 08:00

Большинство россиян выступили против продления нерабочих дней

Больше половины россиян не хотят, чтобы длинные выходные затянулись. За продление «антиковидных каникул» высказалась почти треть граждан
Читать в полной версии
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Большинство россиян (52%) не хотят продления нерабочих дней. Это показал опрос сервиса по поиску работы SuperJob, результаты есть у РБК.

За их продление высказались 26% россиян. При этом молодежь до 24 лет поддерживает продление череды нерабочих дней чуть чаще (29%).

Меньше всего тех, кто хочет, чтобы длинные выходные продолжались, — среди жителей Казани (20%) и Ростова-на-Дону (21%). Больше всего — в Волгограде и Омске (34 и 33% соответственно). В Москве продление нерабочих дней поддерживают 27%, в Санкт-Петербурге — 23%.

Опрос проводился с 1 по 3 ноября, участвовали 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет из числа экономически активного населения.

Объявить нерабочие дни в России с 30 октября по 7 ноября предложила вице-премьер Татьяна Голикова из-за роста заболеваемости COVID-19 и сопутствующей смертности. Президент Владимир Путин поддержал ее. Он подписал указ об объявлении в стране на этот период нерабочих дней с сохранением заработной платы.

При этом местные власти могли объявлять нерабочие дни раньше или продлевать их на свое усмотрение. Так, в Москве они начались 28 октября. После 7 ноября столичные власти решили их не продлевать. В то же время пять регионов накануне продлили нерабочие дни.

По последним данным, в России выявили больше 8,6 млн зараженных коронавирусом.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет