Общество, 04 дек 2006, 17:17

В центре Москвы хотят ограничить автодвижение

Начальник столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев выступает за ограничение движения в центре Москвы. Об этом он сообщил сегодня на встрече с депутатами Мосгордумы.
Читать в полной версии

"Мы изучаем организацию дорожного движения в крупнейших мегаполисах Европы, похожих на Москву, и видим, что многие города уже пошли по пути ограничения движения, в первую очередь в центральную часть города", - сказал он.

По словам С.Казанцева, для центра города допустимая скорость движения - 25-30 км/час, тогда как в столице в некоторых местах в часы пик скорость движения автотранспорта опускается до критической отметки 10-15 км/час. "Я считаю, что нам без ограничения движения в центральную часть города уже не обойтись", - сказал он в этой связи.

Глава столичной ГИБДД заметил, что одним из вариантов решения проблемы является введение платы за въезд в центр города. "Посмотрите сами утром: 70% водителей везут самих себя, в машинах всего один человек. А это большие легковые автомобили", - сказал С.Казанцев. По его мнению, при введении платы за въезд в центр города значительная часть водителей откажется от поездки на автомобиле в центре, будет оставлять свои машины на перехватывающих автостоянках и передвигаться на общественном транспорте, для бесперебойного движения которого С.Казанцев предлагает ввести выделенные полосы.

Также московская ГАИ видит одним из возможных вариантов решения проблемы введение поочередного движения автомобилей по четным и нечетным дням в зависимости от последней цифры госномера.

Обеспокоенность С.Казанцева вызывает и количество большегрузного транспорта, который передвигается в центре города. "Нигде в Европе такого нет, чтобы по центру города ездили большегрузные автомобили", - заявил он. Начальник ГИБДД Москвы предлагает вынести за пределы МКАД различные базы хранения, которые исторически были построены в пределах Третьего транспортного кольца. По его словам, в этом случае большегрузные автомобили будут разгружать грузы на этих базах, а в город будут направляться небольшие автомобили с мелкими партиями грузов.

Отметим, что по состоянию на 1 января 2006 года количество транспортных средств в Москве составляло более 3 млн 200 тыс. Ежегодно эта цифра возрастает на 200-300 тыс. автомобилей. По прогнозам некоторых экспертов, через пять лет, если не предпринять меры, движение в городе может просто-напросто встать.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер