Общество, 04 дек 2006, 17:17

ГИБДД Москвы усилит контроль за деятельностью автошкол

ГИБДД Москвы выявила ряд грубейших нарушений в деятельности автошкол. С таким заявлением выступил сегодня начальник столичной Госавтоинспекции Сергей Казанцев.
Читать в полной версии

По его словам, по состоянию на 1 января этого года в Москве функционировали 238 автошкол, из которых больше половины (64%) являются негосударственными. В результате проверки деятельности некоторых из них были выявлены такие нарушения, как несоответствие требованиям учебно-правовой базы, оплата услуг обучающимися напрямую инструкторам, низкая квалификация обучающего персонала, допуск к обучению лиц, не имеющих на это права, а также фальсификация внутренней документации.

"Я не буду перечислять весь список выявленных нарушений, но скажу, что мы нашли их столько, что даже удивляешься, как могут работать эти предприятия", - подчеркнул С.Казанцев.

Особую обеспокоенность у столичной Госавтоинспекции вызывает качество подготовки начинающих водителей. "Статистика показывает, что аварийность среди начинающих водителей растет. Относительный показатель аварийности в расчете количества ДТП на 100 подготовленных водителей за последние 2 года вырос в столице на 39%", - сообщил глава ГИБДД Москвы.

При этом он отметил, что в настоящее время выдачей и отзывом лицензий у автошкол занимается Департамент образования Москвы, у ГИБДД эту функцию отняли около 10 лет назад. В этой связи столичная ГАИ не может своевременно влиять на деятельность автошкол, в которых выявлено наибольшее количество нарушений. Все нарушения, которые выявляет столичная ГАИ, направляются в территориальное управление Департамента образования, однако на них никто должным образом не реагирует, и за последние годы у автошкол не было отозвано ни одной лицензии, подчеркнул С.Казанцев. Тем не менее он пообещал усилить контроль за деятельностью автошкол и более активно способствовать отзыву лицензий уполномоченными органами.

С.Казанцев также сообщил, что за 7 лет количество ДТП на территории Москвы выросло в 2 раза - с 7 тыс. 50 в 1999г. до 14 тыс. 018 ДТП в 2005г. Вместе с тем уровень смертности в ДТП снизился. Так, если в среднем по РФ показатель смертности составляет 9,5% на 100 пострадавших, а в Подмосковье - 11,4% , то в Москве этот показатель составляет всего 6%.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом