Общество, 04 дек 2010, 20:06

У самолета Ту-154 вместе с двигателями отказали генераторы и навигация

У самолета Ту-154, аварийно севшего в субботу в аэропорту Домодедово, помимо отказа двигателей произошел отказ генераторов и навигационного оборудования. Об этом РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).
Читать в полной версии

"В 14:20 мск экипаж сообщил о неполадках с двигателями, в 14:22 мск - об отказе всех трех двигателей и об отказе генераторов и навигационного оборудования. После консультации с диспетчером командир воздушного судна принял решение об аварийной посадке в аэропорту Домодедово", - отметили в ведомстве.

По данным Росавиации, во время снижения диспетчер информировал экипаж о местонахождении самолета. Из-за сложных метеоусловий экипажу не удалось вывести самолет на взлетно-посадочную полосу (ВПП). Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся с небольшим препятствием. После этого самолет разрушился на три части.

В Росавиации также уточнили, что самолет перед отправлением был заправлен в объеме 18 т., что достаточно для выполнения полета по маршруту Москва-Махачкала.

О том, что разбившийся Ту-154 прошел необходимый предполетный контроль, сообщили в пресс-службе аэропорта Внуково, откуда вылетел самолет.

"Специалисты аэропорта Внуково на топливо-заправочном комплексе провели экспресс-анализ из емкости с авиационным топливом, которым было заправлено воздушное судно Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана" и еще несколько воздушных судов Ту-154. Отклонений от ГОСТа выявлено не было. Другие воздушные судна, заправленные из этой емкости, уже произвели посадку в пунктах назначения", - сообщили во Внуково.

Кроме того, как сообщили в аэропорту, по полученным данным полного анализа топлива, претензий к топливу не имеется.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой