Общество, 04 дек 2012, 16:01

Водочное возвращение: "Башспирт" начал производство Nemiroff

Компания Nemiroff запустила производство своей водки в России на заводах ОАО "Башспирт". О планах по завоеванию рынка на прошедшей в РБК пресс-конференции рассказал председатель Совета директоров Nemiroff Vodka Limited Яков Грибов.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"В основе решения о переносе производства части продукции компании Nemiroff в Россию лежит, прежде всего, экономическая составляющая. При постоянном росте акциза и отстающей покупательной способности потребителей производитель вынужден работать с маржинальностью. Для достижения приемлемой маржинальности необходимо работать с себестоимостью. Поэтому мы в ситуации, когда цена на спирт на Украине значительно выше, чем цена в РФ, приняли решение о переносе производства для российского рынка в Россию", - объяснил Я.Грибов.

Поставки алкогольной продукции Nemiroff в Россию и ее разлив на территории страны были приостановлены осенью 2011г. из-за конфликта акционеров. Спустя год украинская компания вернулась к разливу водки на ликеро-водочном заводе "Ярославский". В 2013г. от этих мощностей откажутся по экономическим причинам, вся предназначенная для России продукция будет производиться на трех заводах "Башспирта".

Произведенная там продукция уже появилась на полках российских магазинов, отгрузки идут две недели. На сегодня продано около 40 тыс. дал водки, всего до конца года планируется продать 150-200 тыс. дал. Nemiroff останется федеральным брендом - продукцию компании можно будет купить на территории всей страны. В магазинах водка Nemiroff будет стоить 205-250 руб. в зависимости от сорта.

В 2013г. компания планирует продать в России 2 млн 300 тыс. дал. Сегмент белых водок составит 1 млн 400 тыс. дал, еще 900 тыс. дал придется на фирменную "Медовую с перцем". Импорт продукции Nemiroff с Украины осуществляться не будет. Также компания выйдет на белорусский рынок: на заводе "Минский Кристалл" для внутреннего рынка будет производится 700 тыс. дал.

По итогам 2011г. Nemiroff занимала 5% в сегменте вкусовых водок и имела около 2% в общей доле рынка. В следующем году компания рассчитывает получить назад 2% рынка, чтобы расти дальше. Так как на российском рынке соотношение белых и вкусовых водок составляет 80%-20%, рост будет как раз за счет первых.

По словам Я.Грибова, выбор пал на "Башспирт" потому, что это уникальное предприятие с более чем 100-летней историей и высокой компетенцией производственного топ-менеджмента. Кроме того, его выгодно отличает техническое оснащение и наличие собственной сырьевой базы.

При подготовке к производству в России компания внесла ряд изменений в оформление своей продукции, а также добавила два новых вкуса водки.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни