Общество, 05 янв 2015, 08:40

Индонезия назвала незаконным полет лайнера AirAsia в день катастрофы

Авиакомпания AirAsia, чей самолет разбился у берегов Индонезии, не имела права на полет в день катастрофы. Именно этим объясняется решение отобрать разрешение на совершение полетов у индонезийского подразделения авиаперевозчика
Читать в полной версии
Фото: REUTERS 2014

Как сообщает РИА Новости, об этом на пресс-конференции в Джакарте рассказал глава управления воздушного транспорта Индонезии Джоко Мурьяатмоджо. По его  словам, рейсы из Сурабаи в Сингапур должны были выполняться по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. Однако в действительности в течение нескольких месяцев самолет летал по оставшимся дням недели.

В Министерстве транспорта Индонезии выяснили, что некто выдал AirAsia дополнительные разрешения, однако пока не удалось узнать, кто это был.

В этой связи также выступивший на пресс-конференции один из руководителей министерства транспорта Хади Джураид особо отметил, что проверка коснется и самого Минтранса. «Если выявятся нарушения внутри министерства, то виновные понесут наказание», сказал один из руководителей Министерства транспорта Индонезии Хади Джураид. «Я сейчас подозреваю, что и другие авиалинии тоже совершают нарушения, в том числе и сходные с выявленным», сказал он.

Рейс номер QZ8501 потерял контакт с наземными службами спустя 42 минуты после вылета. Из 155 пассажиров 17 – несовершеннолетние. Среди пассажиров большая часть – граждане Индонезии, три гражданина Южной Кореи, один малайзиец, один сингапурец и один француз. В настоящее время продолжается операция по поиску тел погибших.

AirAsia – малайзийский лоукостер, работающий в основном в странах Юго-Восточной Азии. Помимо них, самолеты летают в Австралию, Великобританию, Францию и Японию.

Над Индонезией пропал малайзийский авиалайнер
Фотогалерея
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость