Общество, 05 фев 2002, 12:12

В честь сурка-метеоролога поставят статуи

В честь самого знаменитого в мире сурка будет воздвигнуто тридцать статуй. В городе Панксатони, где каждый год сурок Фил предсказывает весеннюю погоду, для этой цели уже начали вырезать зверюшек из дерева.
Читать в полной версии

Кто такой сурок Фил из города Панксатони, знает, наверное, каждый. Этот зверек стал известен на весь мир после фильма «День сурка», ставшего классикой. Но популярность Фила в пределах Америки не нуждается в экранизациях, поскольку этот сурок испокон веков предсказывает весеннюю погоду, и его прогнозам американцы доверяют намного больше, нежели обычным метеосводкам.

Каждый год второго февраля в маленький городок Панксатони, штат Пенсильвания, приезжает около 30 тысяч поклонников Фила, для того чтобы посмотреть на то, как сурок выползет из своей норки. Это действо транслируется в прямом эфире по всей стране и вызывает самый оживленный интерес у обывателей. Всех интересует только одно – увидит сурок свою тень или же нет. В этом году Фил, к величайшему сожалению многочисленных зрителей и телезрителей, увидел свою тень, предсказав таким образом еще шесть недель холодной зимней погоды. Но этот факт не смог расстроить поклонников сурка-метеоролога, и праздник в честь Дня сурка удался на славу. Тогда властям городка и пришло в голову украсить свой родной населенный пункт статуями этой живой достопримечательности.

Статуарные изображения Фила будут сделаны из дерева. Они будут располагаться в центре города, в местах, которые так или иначе связаны с Филом. По словам исполнительного директора Коммерческой Палаты Панксатони Марлен Лок, туристам эта затея должна понравиться. Ведь когда они приезжают в Панксатони, они хотят видеть Фила и все, с ним связанное. Дизайн статуи был поручен скульптору Дэвиду Сейцингеру, а местные ваятели уже будут украшать деревянных сурков на свой персональный вкус. Ananova

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их