Общество, 05 фев 2005, 15:15

В Афганистане обнаружены обломки Boeing 737

В Афганистане обнаружены обломки пропавшего в этот четверг авиалайнера Boeing 737, на борту которого было более ста человек, в том числе и граждане России. Как сообщила пресс-служба НАТО в Кабуле, место падения самолета увидели пилоты поискового вертолета альянса.
Читать в полной версии

В Афганистане обнаружены обломки пропавшего в этот четверг авиалайнера Boeing 737, на борту которого было более ста человек, в том числе и граждане России. Как сообщила пресс-служба НАТО в Кабуле, место падения самолета увидели пилоты поискового вертолета альянса.

Разбросанные по земле части пассажирского авиалайнера были найдены недалеко от деревни Банд-э-Гази к востоку от афганской столицы. По некоторым данным, крушение произошло из-за нехватки топлива.

Напомним, что 3 февраля вечером авиалайнер Boeing 737 компании Kam Air выполнял рейс Герат - Кабул. Однако из-за сильного снегопада он не смог совершить посадку в Кабуле и запросил разрешения приземлиться в аэропорту пакистанского города Пешавара. Вскоре после этого он пропал с экранов радаров, а диспетчерская служба пакистанского аэропорта сообщила, что воздушное судно у них не приземлялось.

На поиски самолета были брошены спасательные службы страны и размещенный в Афганистане контингента НАТО. Проведению розыскных мероприятий мешала плохая погода. Вчера сообщалось, что обломки самолета удалось обнаружить в 50 км от Кабула, однако затем эта информация была опровергнута.

Авиалайнер принадлежал единственной в Афганистане частной авиакомпании Kam Air. На его борту находилось 104 человека: 8 членов экипажа и 96 пассажиров, в основном – граждане Афганистана. Согласно данным, предоставленным киргизской авиакомпанией "Феникс", сдавшей в лизинг упомянутый самолет, в числе членов экипажа находились четверо граждан России.

Компания Kam Air – первая частная авиакомпания Афганистана, основанная после разгрома режима талибов. В ее распоряжении было 4 самолета (Boeing 767, Boeing 727, Ан-23 и злополучный Boeing-737), которые совершали как внутренние, так и международные рейсы (в ОАЭ).

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом