Общество, 05 фев 2011, 04:48

Туристический бизнес Туниса из-за беспорядков потерял 40% дохода

Демонстрации и политический переворот в Тунисе обошлись стране дорого. Как рассказал новый министр туризма Туниса Мехди Ауа, доходы туристической отрасли за январь 2011 года снизились на 40 процентов, передает Associated Press. Несмотря на благоприятные долгосрочные прогнозы, в феврале отрицательная тенденция может сохраниться, добавил он.
Читать в полной версии

В то же время, М.Ауа отметил, что путешественники могут без опаски приезжать на отдых в Тунис, одновременно наслаждаясь "атмосферой абсолютной свободы". "Революция, которую недавно пережила наша страна, открывает новые возможности, поскольку она показала миру исключительных людей", - заявил глава Минтуризма Туниса. Он призвал европейских туристов поближе познакомиться с "революционерами арабского мира".

Туристический бизнес является одним из основных в Тунисе. В этой отрасли работает около 400 тыс. граждан страны - около 4 % населения.

Напомним, массовые акции протеста в Тунисе начались в декабре 2010 года. В результате выступлений президент Зин эль-Абидин Бен Али, который находился у власти более 20 лет, был свергнут и 14 января покинул страну. Президент Туниса покинул страну, бежав в Саудовскую Аравию. Новое переходное правительство страны обвинило семью экс-президента в личном обогащении за счет соотечественников. Их разыскивает Интерпол.

По данным ООН, в ходе беспорядков погибли 219 человек и еще 510 человек получили ранения. Ущерб от волнений составил около 1,6 миллиарда евро.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»