Общество, 05 мар 2009, 16:34

В феврале объем продаж Volkswagen в России вырос на 53%

Объем продаж легковых автомобилей марки Volkswagen в России в феврале 2009г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2008г. на 53% - до 3 тыс. 987 машин, сообщает пресс-служба российского представительства компании, в то время как мировые продажи в январе упали на 14,1%
Читать в полной версии

На российском рынке в прошлом месяце было реализовано 1165 автомобилей Volkswagen Passat (включая 65 автомобилей Passat Variant), 751 автомобиль Volkswagen Golf, 906 автомобилей Volkswagen Touareg, 359 автомобилей Volkswagen Tiguan, 49 автомобилей Passat CC, а также 662 автомобиля Volkswagen Jetta.

Руководство компании, несмотря на возникающие трудности, уверяет, что концерн Volkswagen AG продолжит придерживаться ранее поставленных долгосрочных целей, направленных на стимулирование роста объемов продаж.

Концерн обладает модельным рядом и разработками, в числе которых концепция экологичного автомобиля BlueMotion, новая коробка передач DSG, двигатель TDI. Помимо этого, в 2009г. состоятся презентации ряда новых моделей.

Остается только предположить, что на фоне негативных новостей с автомобильного рынка основным покупателем легковушек Volkswagen станут россияне. В России продажи этой марки в 2008г. выросли на 58% по сравнению с 2007г. - до 50 тыс. 525 машин.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом