Общество, 05 мар 2011, 18:28

Найдены бортовые самописцы Ан-148

На месте крушения самолета Ан-148 найдены три бортовых самописца. В ближайшее время они будут переданы специалистам для расшифровки.
Читать в полной версии

Комиссию по расследованию причин катастрофы Ан-148 возглавил заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров, сообщил РБК помощник министра. По его словам, 6 марта на месте крушения самолета комиссия проведет заседание, на котором будут выясняться причины ЧП.

Следственный комитет РФ рассматривает все версии произошедшего, в том числе и техническую неисправность воздушного судна.

Ан-148 разбился в субботу утром в Белгородской области при выполнении учебного полета, его обломки находятся на расстоянии нескольких километров от места крушения. У упавшего самолета взорвался один бак, взрыв второго бака удалось предотвратить.

На борту воздушного судна находился экипаж в составе шести человек: командир - заслуженный летчик-испытатель РФ Юрий Зубрицкий, заслуженный штурман РФ Владимир Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин, а также пилоты из Мьянмы Хтен Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. Все находившиеся на борту члены экипажа погибли.

Пилоты из Мьянмы проходили обучение в соответствии с утвержденной в феврале 2011г. программой подготовки летного состава на Ан-148, которая была начата по завершении программы заводских испытаний.

До сегодняшнего дня в рамках летных испытаний Ан-148 выполнил 31 полет. Замечаний, влияющих на безопасность полетов, выявлено не было.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает