Общество, 05 мар 2019, 10:04

Глава «Ростеха» и президент АвтоВАЗа на Lada подрифтовали на льду

Сергей Чемезов испытал новую машину на ледяной трассе, случайно проехавшись на двух колесах при заносе
Читать в полной версии
(Фото: «Ростех»)

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов лично испытал автомобиль Lada Vesta Sport во время «Гонки партнеров», организованной АвтоВАЗом. Вместе с ним в заезде приняли участие президент АвтоВАЗа Ив Карказантис, глава КамАЗа Сергей Когогин и другие топ-менеджеры автопрома, сообщили РБК в пресс-службе «Ростеха».

Заезд проходил по ледяному треку длиной в 2,5 км. Машины, на которых топ-менеджеры выехали на трассу, отличались от стандартной комплектации: на них был установлен российский форсированный двигатель мощностью 170 л.с. и усиленный каркас безопасности.

Видео заезда передала РБК пресс-служба «Ростеха». 

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: «Ростех»

«Сама по себе трасса технически очень сложная и подготовлена для профессионалов, но машина показала себя во всей красе: не подвела, ощущение скорости непередаваемое, управляемость великолепная, настоящий выброс адреналина. В один из моментов меня вынесло на бруствер и я фактически на двух колесах проехал часть трасы», — рассказал о заезде Чемезов.

Продажи Lada Vesta Sport начались 31 января. Машина должна стать флагманом модельного ряда АвтоВАЗа. Стартовая стоимость автомобиля составила 1 009 900 руб. Таким образом, Lada Vesta Sport стала первой машиной АвтоВАЗа в современной истории, отпускная стоимость которой превысила 1 млн руб.  

Испытание президентом: как Путин тестировал метро, поезда и Крымский мост
Фотогалерея
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины