Общество, 05 апр 2008, 14:43

Ученые установили, что тяга к курению обусловлена генами

Ученые сумели доказать, что тяга к курению обусловлена генетикой, сообщает Associated Press. К таким выводам пришли три независимые друг от друга группы ученых, которые изучали взаимосвязь раковых заболеваний и курения. Исследования проводились в США и Европе.
Читать в полной версии

Ученые сумели доказать, что тяга к курению обусловлена генетикой, сообщает Associated Press. К таким выводам пришли три независимые друг от друга группы ученых, которые изучали взаимосвязь раковых заболеваний и курения. Исследования проводились в США и Европе.

В ходе исследований ученые обнаружили, что мутация происходит в 15-ой хромосоме, повреждение которой приводит к развитию депрессии и ярости. Таким образом, курение является способом борьбы с депрессией.

Ученые пришли к выводу, что курильщик, который унаследовал тягу к курению от обоих родителей, на 80% более подвержен раку легких, чем курильщик "без наследства". Кроме того, генетические курильщики выкуривают в день, в среднем, на две сигареты больше и им намного тяжелее отказаться от пагубной привычки, чем тем, у кого нет генетической предрасположенности к курению.

Не смотря на это, у "негенетических" курильщиков все равно в 10 раз выше риск развития рака легких, чем у некурящих людей. У последних оно составляет менее 1%. Ученые пока не пришли к выводу, напрямую ли мутация ведет к образованию опухоли или именно курение является непосредственной причиной рака.

В будущем ученые надеются на основе полученных данных ввести практику индивидуального лечения заядлых курильщиков. В частности, ряд ученых считает, что введение в терапию ряда антидепрессантов поможет некоторым курильщикам бросить курить.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей