Общество, 05 апр 2011, 12:50

Известный израильский актер убит в лагере палестинских беженцев

Известный израильский актер и общественный деятель Джулиано Мер-Хамис был расстрелян в понедельник в лагере палестинских беженцев, расположенном рядом с городом Дженин, на Западном берегу реки Иордан.
Читать в полной версии

Как сообщает интернет-газета "Утро.ру" со ссылкой на местные СМИ, неизвестные в масках расстреляли Дж.Мер-Хамиса, сидевшего в своей машине рядом с основанным им "Театром свободы". По словам очевидцев, нападавшие выстрелили в актера пять раз и скрылись с места преступления. Вместе с Дж.Мер-Хамисом в автомобиле также находились его годовалый сын и няня. Ребенок не пострадал, женщина была ранена в руку.

Дж.Мер-Хамиса немедленно доставили в больницу Дженина, но врачам не удалось ему помочь. Сейчас тело актера находится в морге Института судебной медицины в городе Абу-Кабире, в окрестностях Тель-Авива.

Кто именно мог совершить преступление, пока не ясно. Премьер-министр Палестинской автономии Салям Файяд осудил убийство, назвав его нарушающим все принципы и противоречащим человеческим ценностям.

Как сообщает Ynet, Дж.Мер-Хамис неоднократно получал угрозы, в основном за свою работу в Дженине. Деятельность 52-летнего актера раздражала местных исламских радикалов.

Джулиано Мер-Хамис родился в 1958г. в Назарете. Его мать была еврейкой, а отец - израильским арабом-христианином. Отслужив в Армии обороны Израиля, Дж.Мер-Хамис стал профессиональным актером, снимался в израильских и зарубежных теле- и кинофильмах. В 1984 г. он, в частности, сыграл в американском триллере "Маленькая барабанщица", рассказывающем об охоте разведчиков МОССАД на палестинского террориста.

В 2006г. дж.Мер-Хамис решил последовать примеру своей матери, боровшейся за права палестинцев, и основал в Дженине общественный "Театр свободы". Главной целью театра была помощь палестинской молодежи с интеграцией в современное общество и предотвращение ее радикализации.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить