Общество, 05 апр 2012, 14:30

"Китайский брат" вложит в Volvo более 10 млрд долл.

Один из крупнейших в Китае автомобильных концернов Zhejiang Geely Holding Group, выкупивший шведский бренд Volvo Cars, намерен инвестировать в дочернюю структуру 11 млрд долл. в течение последующих 5 лет, сообщил президент китайской компании Ли Шуфу в интервью немецкому деловому изданию.
Читать в полной версии

Средства будут направлены на расширение производственных мощностей Volvo, а также на исследования и разработки. Кроме того, Geely и Volvo собираются запустить ряд совместных проектов. В частности, компании будут совместно закупать запчасти и компоненты, а также сотрудничать в области разработки электродвигателей, передает Reuters.

"Мы хотим оживить бренд Volvo и вернуть ему конкурентоспособность и силу", - сказал Ли Шуфу, комментируя планы Zhejiang Geely Holding Group в отношении Volvo.

Ранее китайский автохолдинг озвучивал намерение приобрести еще одно убыточное шведское автопредприятие Saab, однако пока конкретных шагов в данном направлении сделано не было. В случае если этот сценарий реализуется, все производство легковых автомобилей в Швеции окажется под контролем китайской компании.

Напомним, в августе 2010г. Zhejiang Geely Holding завершила сделку на 1,3 млрд евро по покупке у американского автоконцерна Ford Motor Co. шведской Volvo Cars, занимающейся производством легковых автомобилей. Китайская компания сообщила, что не собирается внедрять свою корпоративную культуру в Volvo Cars, а позволит шведскому автопроизводителю продемонстрировать свои сильные стороны.

"Geely - это Geely, а Volvo - это Volvo. Geely не будет производить Volvo, равно как и Volvo не будет производить Geely", - заявили тогда представители китайской компании, добавив при этом, что отношения Geely-Volvo можно скорее сравнить с отношениями двух братьев, нежели с отношениями отца и сына.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию