Общество, 05 апр 2012, 22:18

Скончался создатель легендарного автомобиля Porsche 911

В австрийском городе Зальцбург в возрасте 76 лет скончался почетный председатель наблюдательного совета автоконцерна Porsche и создатель легендарной спортивной модели Porsche 911 Фердинанд Александер Порше, пишет Deutsche Welle.
Читать в полной версии

"Творец Porsche 911 создал ту культуру дизайна, которой предприятие по сей день руководствуется при разработке спортивных моделей", - заявил председатель правления Porsche Матиас Мюллер.

Фердинанд Александер Порше родился 11 декабря 1935г. в Штутгарте. Он был старшим ребенком в семье Ферри Порше и его супруги Доротеи. Еще в детстве большое влияние на Фердинанда имели автомобили, поскольку много времени он проводил в дизайнерских бюро и центрах по разработке авто своего дедушки Фердинанда Порше.

В 1958г. пришел на работу в конструкторское бюро компании. В 1962г. Фердинанд Александер Порше возглавил студию дизайна Porsche Design Studio и уже через год потряс мир своим Porsche 911.

Porsche 911 изначально был создан для гонок, ралли и других автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией эксперты часто называют 911 Carrera RSR, выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга).

Автомобиль был разработан как замена Porsche 356. Создатели полагали, что жизненный цикл модели составит не более 15 лет, однако стиль, инженерные решения и отличный уровень производства и сборки автомобиля продлил его жизнь: машина начала пользоваться беспрецедентной популярностью у публики.

Машина первого поколения, созданная Фердинандом Александером Порше, была представлена в 1963г. на Франкфуртском автосалоне, и уже в следующем году был налажен ее серийный выпуск. В 1974г. создатели презентовали Porsche 911 Turbo, который обладал внушительными характеристиками: 260 лошадиных сил, ускорение до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость в 250 км/час. Вскоре последовали переходные модели третьего, четвертого и пятого поколений.

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана