Общество, 05 апр 2013, 01:00

Новые билеты помогли сократить очереди в метро

В мэрии Москвы подвели первые итоги очередного этапа введения нового тарифного меню, в рамках которого в продажу поступили карты "Тройка" и "90 минут". Только за первые два дня продаж было реализовано 40 тыс. транспортных карт "Тройка", что намного превышает самые оптимистичные прогнозы. Для сравнения, после введения в Лондоне транспортных карт Oystercard за первый месяц их было продано всего лишь 26 тысяч штук.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Растет и популярность билетов "90 минут", которые удобны прежде всего для пассажиров, использующих несколько видов транспорта. Таких билетов продано уже свыше 9 тыс.

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы отмечают, что уже сейчас можно отметить заметное уменьшение очередей к кассам метро. Одновременно с этим количество билетов, купленных у водителей наземного общественного транспорта, сократилось на 22%, притом что число поездок выросло.

"Создание выгодных предложений для пассажиров, предоставление удобных тарифов по карману москвичей, приемлемые цены и комфортные условия проезда для гостей столицы — это именно то, к чему мы стремимся. Каждый может выбрать оптимальный вариант и использовать его по своему усмотрению. Наши нововведения предлагают альтернативы", — прокомментировал первые результаты заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, к концу года доля билетов "Тройка" будет составлять в продаже 15%, билетов "90 минут" — 7%, единого билета на все виды транспорта — 66%, доля билетов из старого тарифного меню — 12%.

М.Ликсутов особо отметил, что в настоящее время пополнить электронный кошелек можно в 1,5 тыс. точек, но уже к 1 сентября 2013г. их число приблизится к 30 тыс.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех