Общество, 05 апр 2014, 18:00

Судно КНР уловило возможный сигнал черного ящика пропавшего Boeing

Патрульное судно КНР в водах Индийского океана зафиксировало импульсивный сигнал, который, предположительно, может исходить от черных ящиков пропавшего малайзийского Boeing 777, сообщает CNN.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Частота обнаруженного сигнала составляет 37,5 кГц. Именно на этой частоте каждую секунду подают сигналы черные ящики самолетов, отмечают специалисты.

С какой глубины доносится сигнал и принадлежит ли он пропавшему Boeing, пока неизвестно. Эксперты не исключают, что обнаруженный сигнал не имеет никакого отношения к пропавшему лайнеру. Об этом же заявила и пресс-служба Морского поисково-спасательного центра КНР, заявившая, что на такой глубине сигнал могут подавать и киты.

Операция по поиску малайзийского Boeing 777 накануне перешла в новую фазу - теперь спасатели спустились под воду. Корабли со специальным электронным оборудованием пытаются поймать сигнал бортовых самописцев пропавшего лайнера. Спасатели исследуют более 200 км морского дна в южной части Индийского океана. В операции принимают участие 14 самолетов и девять кораблей.

Инцидент с Boeing произошел 8 марта 2014г. Летевший из Куала-Лумпура в Пекин лайнер внезапно отключил связь с внешним миром, изменил курс и направился на запад. После того как Boeing покинул воздушное пространство Малайзии, его больше никто не видел. По одной из версий, пилот, являвшийся уроженцем Малайзии, выключил связь и развернул самолет, чтобы совершить самоубийство в океане.

Компания "Малайзийские авиалинии", которой принадлежал лайнер, заявила, что пропавший две с лишним недели назад Boeing 777 упал в Индийский океан. Официальный представитель организации подчеркнул: нет никаких сомнений в том, что все пассажиры и члены экипажа рейса MH-370 погибли.

В поисках пропавшего самолета участвуют несколько государств, в т.ч. США, Малайзия, Австралия и Китай. Ранее сообщалось, что спасатели замечали в океане предметы, похожие на обломки лайнера, но сведения не подтверждались.

Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить