Общество, 05 мая 2005, 17:16

В Конго разбился Ан-26 с украинцами на борту

Авиакатастрофа, повлекшая человеческие жертвы, произошла на северо-востоке Конго. По предварительным данным, погибли 10 человек. Известно, что самолет пилотировали россияне или украинцы, работавшие в республике по контракту.
Читать в полной версии

Всего на борту самолета Ан-26, принадлежащего авиакомпании Kisangani Airlines List, находилось 12 человек, шестеро из которых были членами экипажа. Воздушное судно летело из Кисангани в Исиро.

Однако, по информации АР, из-за плохой погоды в аэропорту Исиро Ан-26 принимать отказались, и пилотам самолета пришлось возвращаться в точку вылета. При заходе на посадку в аэропорту Кисангани, по не установленной пока причине, машина задела деревья и разбилась.

Все члены экипажа погибли. Первоначально Associated Press сообщал, что это граждане России, в то же время агентство Reuters, ссылаясь на главу управления гражданской авиацией в восточном Конго Раймона Сангара, заявило, что воздушным транспортом управляли украинцы.

Cмертельные ранения также получили четверо из шести пассажиров. Точно известно, что одному человеку удалось выжить. О его состоянии ничего не сообщается. Еще один пассажир считается пропавшим без вести.

Р. Сангара отказался комментировать причины катастрофы, отметив, что спасатели сейчас ищут на месте происшествия "черный ящик", и до изучения его содержимого делать какие-либо выводы преждевременно.

Напомним, что 9 мая 2003 года в Конго произошел трагический инцидент с участием российского грузового самолета Ил-76, принадлежавшего Украине. На высоте 2200 метров из-за неполадок в системе поддержания давления у лайнера открылся грузовой люк, расположенный в задней части фюзеляжа, в результате чего всех пассажиров буквально высосало из самолета. Всего на борту Ил-76 находилось почти 130 человек, в основном служащие полицейских сил быстрого реагирования и члены их семей. Выжить удалось только российскому экипажу, который сумел развернуть разгерметизированный самолет и совершить экстренную посадку.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо