Общество, 05 мая 2010, 12:29

Новый Генплан Москвы повысит комфортабельность электричек

Благодаря Генеральному плану Москвы к 2025 году железные дороги по своей комфортабельности приблизятся к метрополитену. Об этом в ходе обсуждения Генплана в Мосгордуме рассказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
Читать в полной версии

Речь, напомним, идет об идее сделать пассажирской окружную железную дорогу, по которой сейчас ездят в основном товарные составы. В целом же электропоезда, которые курсируют по территории города, предполагается сделать "городским внутренним видом транспорта".

Правда, с этой частью Генерального плана согласны далеко не все. Например, коммунист Николай Губенко на заседании Мосгордумы предсказал транспортный коллапс в столице в случае принятия документа.

Что касается других частей Генплана, то А.Кузьмин подчеркнул, что документ упростит оформление памятников и переименование улиц. Главный архитектор города рассказал, что в документ внесен особый пункт - раз в три месяца можно будет обсуждать и вносить уточнения, связанные с переименованием улиц, выявлением новых памятников архитектуры, особо охраняемых территорий, тогда как ранее такая актуализация проводилась раз в 6 лет.

Такая же норма касается границ Москвы с Московской областью. Обсуждение возможных изменений будет проходить оперативно.

Добавим, что вокруг Генерального плана Москвы в последние месяцы возникло много споров. Его оппоненты уверены, что исполнение этого документа негативно скажется на облике города и усугубит имеющиеся в столице проблемы.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России