Общество, 05 июн 2019, 16:57

Минтранс пообещал личную ответственность за сбои с багажом в Шереметьево

С многочасовыми задержками багажа с начала июня сталкиваются прибывающие в аэропорт Шереметьево, а также те, кто следует через него транзитом
Читать в полной версии
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

На ближайшем заседании совета директоров АО «Международный аэропорт Шереметьево» глава Минтранса Евгений Дитрих намерен поставить вопрос о персональной ответственности за задержки в выдаче багажа, говорится в заявлении Минтранса.

Московскому аэропорту Шереметьево следует нанять больше квалифицированных сотрудников, чтобы «в кратчайшие сроки» нормализовать время выдачи багажа. В противном случае Минтранс обещает «жестко отреагировать» на связанные с этим задержки.

«Руководству аэропорта настоятельно рекомендовано максимально быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа», — говорится в сообщении ведомства.

Жаловаться на многочасовые задержки багажа пассажиры самолетов, прибывающих в Шереметьево, начали 1 июня. Первоначально в пресс-службе Шереметьево сообщили РБК, что инцидент произошел из-за «рекорда и пика перевозок» пассажиров за одни сутки.

Однако задержки продолжились в последующие дни, из-за чего руководство аэропорта приняло решение бесплатно раздавать воду и сэндвичи тем пассажирам, которые ждут свой багаж более 25 минут с момента постановки самолета на стоянку, а также обеспечить доставку чемоданов по месту жительства, если пассажиры не могут ждать. Решить все проблемы с задержками воздушная гавань пообещала до конца месяца.

Позднее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщила, что причиной задержек багажа стала нехватка сотрудников в дочерней структуре аэропорта «Шереметьево Хендлинг», которая занимается транспортировкой багажа по аэропорту.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения прав пассажиров.

Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Генпрокуратуру по ситуации с багажом в Шереметьево, заявил РБК председатель объединения Илья Зотов.

«В настоящий момент аэропорт заявил, что ситуация будет нормализована к концу июня, нас как объединение пассажиров данное заявление не устраивает. Мы считаем, что воздушная гавань, которая является лидером в России по различным показателям, должна в кратчайшие сроки устранить все нарушения. Ответственные за данный хаос должны быть привлечены к определенному виду ответственности, который установлен законодательством Российской Федерации. Все это будет зависеть от той проверки, которую проведет Генеральная прокуратура», — сообщил он.

5 июня гендиректор Шереметьево Михаил Василенко сообщил, что причиной задержек выдачи багажа стали изменения в технологии процесса, а также недочеты в расчетах. В настоящий момент аэропорт работает «практически в штатном режиме», добавил он.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой