Общество, 05 июл 2007, 15:05

Японцы превращают рис и орехи в визитные карточки

"Здравствуйте, вот моя визитная карточка, съешьте ее" – такое странное обращение уже перестает удивлять жителей Японии, где вместо обычных бумажных визиток можно приобрести органические продукты с размещенной на них контактной информацией.
Читать в полной версии

Так, особой популярностью пользуются бобы, орехи и даже рис. На этих съедобных вещицах производители из Arigatou с помощью лазера вырезают на поверхности имена и фамилии, а также телефоны и адреса. Один набор, состоящий из 150 съедобных "визиток", стоит 5 800 иен ($50).

Оригинальность идеи уже оценили местные бизнесмены и предприниматели. Органическая визитка под названием "Таберу ме" (в переводе с японского "съешь меня") из-за своей необычности оставляет о человеке, давшем ее, положительное впечатление и создает уникальный стиль компании, а мастерство, с которым исполняются надписи на поверхности мелких предметов, позволяет даже разместить на них логотип фирмы.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки