Общество, 05 июл 2009, 19:19

Обнаружен черный ящик лайнера, рухнувшего в Индийский океан

У Коморских островов обнаружен сигнал радиомаяка черного ящика самолета Airbus A310-300 авиакомпании Yemenia Air. Как передает Би-би-си, коморские и французские следователи уже подтвердили эту информацию.
Читать в полной версии

Напомним, что несколько дней назад зарубежные СМИ уже сообщали об обнаружении бортового самописца. Эту информацию даже подтвердил официальный представитель французского правительства. Однако потом выяснилось, что произошла ошибка.

Напомним, 30 июня у Коморских островов разбился Airbus A310 йеменской государственной авиакомпании, совершавший рейс Сана-Морони. На его борту находились 153 человека - 142 пассажира и 11 членов экипажа, в основном коморцы и французы. Авиакатастрофа произошла в плохих погодных условиях.

Самолет вылетел из Парижа; в столице Йемена часть пассажиров вышла, а другая вместе с вновь прибывшими отправилась далее, на Коморские острова. Самолет заходил на посадку, но не смог этого сделать с первой попытки и пошел на второй заход. Во время этого маневра он и потерпел крушение.

Выжила в результате катастрофы лишь 14-летняя девочка, которая несколько часов провела в холодной воде, но осталась жива.

Авиакомпания Yemenia Air на 51% принадлежит правительству Йемена и на 49% - правительству Саудовской Аравии. Авиапарк компании состоит из двух Airbus 330-200, четырех Airbus 310-300 и четырех Boeing 737-800. Компания выполняет рейсы по 23 международным направлениям в Азии, Африке и Европе.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват