Общество, 05 июл 2013, 14:17

Машины дороже 3 млн руб. обложат повышенным налогом с 1 января 2014г.

Государственная дума приняла в третьем, окончательном, чтении правительственный закон о повышенном транспортном налоге для автомобилей стоимостью свыше 3 млн руб. Следует отметить, что, согласно принятому в первом чтении законопроекту, повышенный налог предлагалось установить для автомобилей стоимостью свыше 5 млн руб.
Читать в полной версии

Законом вводится градация повышающего коэффициента для автомобилей стоимостью от 3 млн руб. до 5 млн руб. Так, устанавливается коэффициент 1,5 для автомобилей, с года выпуска которых прошло менее одного года, коэффициент 1,3 - для автомобилей возрастом от 1 года до 2 лет и коэффициент 1,1 - для автомобилей от 2 до 3 лет.

При этом в отношении автомобилей стоимостью от 5 млн руб. до 10 млн руб. сохраняется принятый в первом чтении двойной коэффициент. Для автомобилей стоимостью от 10 млн руб. до 15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 млн руб. до 20 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

Порядок расчетов средней стоимости автомобилей будет осуществляться Министерством промышленности и торговли РФ.

Закон вступит в силу 1 января 2014г.

Напомним, что ранее депутаты Госдумы от "Общероссийского народного фронта" (ОНФ) предложили внести поправку в закон "О госзакупках", запретив чиновникам покупать и брать в аренду автомобили, превышающие по стоимости 3 млн руб.

"Люди постоянно жалуются. Чиновники то и дело заявляют, что у них денег нет ни на социалку, ни на поддержку самозанятых, 400 тыс. которых ликвидировались из-за неподъемного налога. При этом и в регионах, и на федеральном уровне постоянно возникают скандалы по поводу покупки на бюджетные деньги автомобилей стоимостью 4-6 млн руб. На это деньги находятся. А россиянин со среднестатистической зарплатой должен копить на такой автомобиль 15-20 лет. Автомобиль чиновникам дается для служебных передвижений, и он, конечно, не должен быть устаревшей телегой, но и шикарным он не должен быть. Потому что большая часть населения ездит на Lada Kalina. Если чиновники хотят шиковать, пусть платят за это из своего кармана", - пояснила ранее один из разработчиков законопроекта депутат Госдумы Ольга Тимофеева.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи