Крушение египетского A320, 05 июл 2016, 12:50

Экипаж разбившегося самолета EgyptAir пытался потушить пожар

Один из пилотов египетского А320, упавшего в мае в Средиземное море, пытался потушить возникший на борту пожар, следует из данных речевого самописца. Однако причину возгорания следствию пока не удалось установить
Читать в полной версии
(Фото: Reuters/Pixstream)

Один из двух пилотов, находившихся в кабине самолета египетской авиакомпании EgyptAir, потерпевшего катастрофу в восточном Средиземноморье, пытался потушить пожар перед падением самолета. Это следует из расшифровки данных речевого самописца, узнало французское издание Le Figaro.

Ранее сообщалось, что запись параметрического самописца, расположенного в хвосте самолета, обрывается, когда лайнер находился на высоте 11 км. По сведениям Le Figaro, пожар не был причиной выхода из строя второго «черного ящика», но причину возгорания следователям пока не удалось установить. Издание отмечает, что самолет пролетел еще три-четыре минуты после прекращения работы бортового самописца, прежде чем упасть в море.

«Черные ящики» удалось поднять со дна моря в середине июня, спустя месяц после катастрофы. Они были сильно повреждены и отправлены во Францию для восстановления данных.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Телеканал РБК

В конце июня египетские следователи опубликовали заявление, в котором сообщили о задымлении на борту упавшего самолета, которое было зафиксировано противопожарными датчиками в туалете и в отсеке авионики. Обломки, которые удалось найти, также несли на себе следы воздействия высокой температуры.

Следствие склоняется в сторону версии о технической неисправности в качестве причины катастрофы, отмечает BFM TV.

Связь с самолетом А320, следовавшим рейсом из Парижа в Каир, пропала 19 мая. Его обломки и тела погибших были обнаружены спустя несколько дней. На борту находились 66 человек.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом