Общество, 05 июл 2019, 09:19

Роскачество предупредило об опасности фиксаторов для перевозки детей

Читать в полной версии

Для перевозки детей в автомобилях нужно выбирать специальные детские автокресла, а не фиксаторы, треугольники, адаптеры или другие типы приспособлений. Об этом родителей предупреждает Роскачество, передает «РИА Новости».

«Несмотря на то что их использование не допускается ПДД, альтернативные автокреслам устройства все же пользуются популярностью среди потребителей: многие родители до сих пор пребывают в уверенности, что подобные приспособления способны защитить ребенка», — отмечается в сообщении.

Испытания, проводившиеся в иностранных и отечественных лабораториях, показали, что альтернативные устройства не просто бесполезны в случае реальной аварии, но еще и опасны для детей, сообщила организация.

Роскачество также подчеркивает, что подбирать кресло нужно по возрасту, росту и весу ребенка, а детей до семи лет нужно перевозить исключительно в специальных креслах, зафиксированных либо с помощью креплений ISOFIX (International Standards Organisation FIX — система крепления детского автокресла, разработанная Международной организацией по стандартизации), либо штатными ремнями безопасности.

Автокресла для детей в возрасте до полутора лет рекомендуется ставить против хода движения, так как это самое безопасное положение. Если кресло установлено на переднем сидении, необходимо отключать подушку безопасности.

Детей старше семи лет можно можно пристегивать штатными ремнями безопасности на заднем сиденье, но ориентироваться лучше не на возраст, а на рост — от 150 см. Если ребенок ниже, верхняя лямка ремня безопасности проходит по шее ребенка, что опасно.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору