Общество, 05 июл 2019, 21:01

Адвокат раскрыл суть претензий к основателю «Домашних денег»

По словам защитника, речь идет о сделках 2012 года. Тогда, как подозревает следствие, Евгений Бернштам ввел в заблуждение нескольких вкладчиков, с которыми компания в итоге не смогла расплатиться
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Обвинения следователей в мошенничестве в отношении основателя МФО «Домашние деньги» Евгения Бернштама касаются событий 2012 года. Об этом рассказал Forbes адвокат Бернштама Вадим Богдан.

В основе обвинений лежат показания менеджмента компании, а также клиентов организации, сообщил защитник. По его словам, следствие полагает, что в 2012 году Бернштам ввел в заблуждение нескольких вкладчиков, заключив с ними договоры. В итоге компания не смогла с ними расплатиться.

Богдан добавил, что на тот момент «Домашние деньги» работали и прошли все аудиторские проверки. Адвокат добавил, что его подзащитный своей вины не признает. «В любом случае деньги вкладчикам должна была компания, а не лично мой доверитель», — сказал защитник, добавив, что решение об аресте Бернштама будет обжаловано.

В пятницу Кузьминский суд Москвы отправил Бернштама под арест на 16 суток. Его обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Сумму ущерба, вменяемую основателю «Домашних денег», адвокат назвать затруднился.

ООО «Домашние деньги» было основано в 2007 году. В августе 2018 года Центробанк исключил компанию из госреестра микрофинансовых организаций. Причинами стали предоставление компанией недостоверного отчета, неисполнение предписаний Банка России, а также нарушение нормативов, объяснял регулятор.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Что поменялось в запуске ресторанов за год
Vanke на грани дефолта: почему китайская недвижимость все еще в кризисе
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
«Зафлексить проект» и «апдейтнуть»: как офисы заговорили на языке зумеров