Общество, 05 авг 2003, 16:15

Клиенты бюро ритуальных услуг не жалуются

После того как бразильская фирма ритуальных услуг выпустила на телевизионные экраны свою рекламу, в ее адрес полились потоки критики со стороны возмущенной общественности. Особо «запал в душу» аудитории ролик, в котором говорится: «Наши клиенты никогда не жалуются».
Читать в полной версии

Другой слоган, который использовался компанией ритуальных услуг «Sinaf» для рекламы страхования жизни, гласит: «Застраховав свою жизнь у нас, вы обретете такое счастье, что будете благодарить за это Бога. Лично». После показа роликов компании, руководству некоторых телеканалов стали приходить многочисленные жалобы от оскорбленных зрителей, посчитавших такую рекламу кощунственной.

Но как считает директор фирмы «Sinaf» Педро Булчао, в этих слоганах нет ничего предосудительного. «Очень трудно иметь бизнес, связанный со смертью. Здесь никак не обойтись без чувства юмора – оно помогает разрушать барьеры и воспринимать все намного легче», - говорит господин Булчао. По его мнению, такая «юмористическая» реклама вызывает больше положительных эмоций, чем отрицательных. И доказательство тому – прибыли компании, которые в прошлом году увеличились на 35%.

Также «Sinaf» принимает участие в спортивном радио-шоу, где в конце каждого футбольного матча самый худший игрок получает титул «мертвеца на поле».

по материалам Ananova

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений