Общество, 05 авг 2003, 16:15

Клиенты бюро ритуальных услуг не жалуются

После того как бразильская фирма ритуальных услуг выпустила на телевизионные экраны свою рекламу, в ее адрес полились потоки критики со стороны возмущенной общественности. Особо «запал в душу» аудитории ролик, в котором говорится: «Наши клиенты никогда не жалуются».
Читать в полной версии

Другой слоган, который использовался компанией ритуальных услуг «Sinaf» для рекламы страхования жизни, гласит: «Застраховав свою жизнь у нас, вы обретете такое счастье, что будете благодарить за это Бога. Лично». После показа роликов компании, руководству некоторых телеканалов стали приходить многочисленные жалобы от оскорбленных зрителей, посчитавших такую рекламу кощунственной.

Но как считает директор фирмы «Sinaf» Педро Булчао, в этих слоганах нет ничего предосудительного. «Очень трудно иметь бизнес, связанный со смертью. Здесь никак не обойтись без чувства юмора – оно помогает разрушать барьеры и воспринимать все намного легче», - говорит господин Булчао. По его мнению, такая «юмористическая» реклама вызывает больше положительных эмоций, чем отрицательных. И доказательство тому – прибыли компании, которые в прошлом году увеличились на 35%.

Также «Sinaf» принимает участие в спортивном радио-шоу, где в конце каждого футбольного матча самый худший игрок получает титул «мертвеца на поле».

по материалам Ananova

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist