Общество, 05 авг 2007, 15:22

К риэлторам приходилось обращаться 15% россиян

Доля россиян, которым приходилось прибегать к услугам риэлторов, относительно невелика и составляет лишь 15%. Такие данные получены в ходе опроса Фонда общественного мнения (ФОМ).
Читать в полной версии

Наиболее востребованы услуги риэлторов в Москве и среди высокообразованных граждан. Имевшие опыт общения с риэлторами чаще довольны оказанными услугами, нежели выражают недовольство (8% против 5% соответственно).

Слово "риэлтор" знакомо 43% россиян, слышали об этой профессии 33%, а впервые услышали 22% респондентов. После того как участникам опроса пояснили, что риэлтор - это человек, который оказывает посреднические услуги по купле-продаже и аренде жилья и других видов недвижимости, 17% опрошенных выразили недоверие к людям, занимающимся такой работой.

В представлении 42% наших сограждан, работа риэлтора - "нужная, без нее в обществе не обойтись" (так считают 66% "опытных" и 55% "компетентных" респондентов). Четверть респондентов (24%) считают профессию риэлтора ненужной, а каждый третий опрошенный (34%) затрудняется сказать что-либо определенное на этот счет.

Респонденты, убежденные в нужности обсуждаемой профессии, аргументируют свою точку зрения тем, что без риэлтора растет опасность быть обманутым и возникают дополнительные сложности (14%). Отрицательное отношение к профессии "риэлтора" респонденты аргументировали дороговизной услуг, 6% опрошенных считают, что это профессия жуликов и аферистов.

Опрос проведен в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России 28-29 июля 2007г., опрошено 1,5 тыс. респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить