Общество, 05 авг 2008, 16:33

Чистая прибыль Procter&Gamble выросла до $12,08 млрд

Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble за 2007-2008 финансовый год, который завершился 30 июня 2008г., выросла на 17% и составила 12,08 млрд долл. против 10,34 млрд долл., полученных годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня, 5 августа, пресс-релизе компании.
Читать в полной версии

Объем продаж увеличился на 9% и составил 83,5 млрд долл. против 76,48 млрд долл. Операционная прибыль достигла 17,08 млрд долл., на 11% превысив показатель 2007г. в 15,45 млрд долл.

Чистая прибыль Procter&Gamble в IV квартале 2007-2008 финансового года выросла на 33% - до 3,02 млрд долл. по сравнению с 2,27 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж увеличился на 10% - до 21,27 млрд долл. против 19,27 млрд долл. Операционная прибыль достигла 3,84 млрд долл., на 13% превысив аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 3,4 млрд долл.

Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в 5 основных категориях - косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg