Общество, 05 авг 2011, 11:00

Рособрнадзор назвал успехом разоблачение Второго меда

Глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Любовь Глебова прокомментировала в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" ситуацию с обнаружением "мертвых душ" в списках абитуриентов Второго меда.
Читать в полной версии

Произошедший скандал глава Рособрнадзора назвала "большим успехом единого государственного экзамена", потому что именно он не позволил задуманной махинации быть реализованной. "Во-первых, потому что видно. Во-вторых, потому что посчитать можно", - отметила Л.Глебова.

"Обязательства по поводу опубликования всех списков – это как раз часть механизма прозрачности, открытости, доступности, который несет с собой единый государственный экзамен", - объяснила глава ведомства, добавив, что новые правила обязали вузы публиковать списки, которые теперь находятся под общественным контролем.

Напомним, в списках абитуриентов Российского государственного медицинского университета им.Н.И.Пирогова (Второго мединститута) три четверти абитуриентов оказались "мертвыми душами".

В результате проверки, проведенной Рособрнадзором, выяснилось, что сведения об этих абитуриентах отсутствуют в федеральной базе свидетельств о результатах ЕГЭ. По данным ведомства, из 709 человек, рекомендованных к зачислению, сведения отсутствуют о 536 (75%). В настоящий момент все лица, данных о которых нет в базе свидетельств, исключены вузом из списков рекомендованных к зачислению.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии