Общество, 05 авг 2013, 12:14

Рекламировать разрешат только вино из российского винограда

В СМИ и Интернет может вернуться реклама игристых и прочих вин, но не всех. Снять запрет предлагается только для вина, изготовленного на российских винзаводах из выращенного на территории России винограда. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" и госрегулировании алкоголя разрабатывают Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба , сообщает газета "Известия".
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Вступить в силу поправки должны до конца 2015г. По мнению авторов идеи, это должно повысить конкурентоспособность отечественных виноделов.

По мнению председателя Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, условие о предоставлении права на рекламу только винам, сделанным исключительно из российского винограда, заметно снижает число предприятий, которым новый закон мог бы помочь. По его словам, чисто российское сырье использует лишь пятая часть российских виноделов.

В свою очередь руководитель федеральной программы "Росглаввино" Дмитрий Отряскин отметил, что вино из натурального винограда "может способствовать деалкоголизации общества".

"Надо рассказывать о наших виноградниках, рекламировать продукцию из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей", - отметил Д.Отряскин.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO