Общество, 05 авг 2013, 12:14

Рекламировать разрешат только вино из российского винограда

В СМИ и Интернет может вернуться реклама игристых и прочих вин, но не всех. Снять запрет предлагается только для вина, изготовленного на российских винзаводах из выращенного на территории России винограда. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" и госрегулировании алкоголя разрабатывают Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба , сообщает газета "Известия".
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Вступить в силу поправки должны до конца 2015г. По мнению авторов идеи, это должно повысить конкурентоспособность отечественных виноделов.

По мнению председателя Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, условие о предоставлении права на рекламу только винам, сделанным исключительно из российского винограда, заметно снижает число предприятий, которым новый закон мог бы помочь. По его словам, чисто российское сырье использует лишь пятая часть российских виноделов.

В свою очередь руководитель федеральной программы "Росглаввино" Дмитрий Отряскин отметил, что вино из натурального винограда "может способствовать деалкоголизации общества".

"Надо рассказывать о наших виноградниках, рекламировать продукцию из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей", - отметил Д.Отряскин.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения