Общество, 05 авг 2013, 15:34

МВД РФ возбудило дело об осквернении флага группой Bloodhound Gang

МВД РФ возбудило дело по факту осквернения американской рок-группой Bloodhound Gang российского флага. Музыканты проходят по ст.329 УК РФ, которая предусматривает наказание от 3 до 6 месяцев ареста либо до года тюремного заключения.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Как сообщили в ведомстве, дело возбуждено по результатам доследственной проверки, проведенной по факту надругательства над флагом РФ, совершенного басистом группы Джаредом Хассельхоффом на концерте в одесском клубе "Ибица" 31 июля.

Сегодня процессуальную проверку по факту осквернения российского флага музыкантами Bloodhound Gang начал Следственный комитет РФ. Ведомство отметило циничность совершенного преступления, выражающее "явное неуважение к российской государственности".

В свою очередь прокуратура Краснодарского края начала проверку фестиваля Kubana, где должны были играть Bloodhound Gang, на предмет соблюдения российского законодательства.

После инцидента в одесском клубе "Ибица", где Дж.Хасселхофф засунул российский флаг в штаны, группе запретили выступать на фестивале Kubana по личному поручению министра культуры Владимира Мединского и губернатора Краснодарского края Александра Ткачева. Позже на музыкантов в аэропорту Анапы напали неизвестные, предположительно казаки.

Дж.Хасселхофф принес извинения за случившееся, заявив, что не хотел никого оскорбить и объяснив инцидент тем, что в группе существует традиция, по которой "все, что летит со сцены, проходит через штаны басиста".

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах