Общество, 05 авг 2013, 16:43

В Шереметьево возникли серьезные проблемы с отправкой багажа

В московском аэропорту Шереметьево возникли серьезные проблемы с отправкой багажа. Как сообщается в официальном микроблоге компании "Аэрофлот", это случилось из-за сбоя в багажной системе Шереметьево.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"В настоящее время мы оказываем помощь сотрудникам Шереметьево и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За сегодняшнюю ночь было дослано 3282 места багажа. На утро 08:00 (понедельник, 5 августа. — Примеч. РБК) оставалось чуть более 1300 мест. Сегодня в течение суток отправим весь багаж", - заявили представители авиакомпании в Twitter.

В "Аэрофлоте" также уведомляют, что пассажиры, у которых возникли проблемы с доставкой своих вещей из Шереметьево, могут обращаться с претензиями на адрес openline@aeroflot.ru с указанием рейса, даты полета и номеров багажных бирок.

В микроблоге "Аэрофлота" также сообщается, что проблемы с отправкой багажа возникли из сбоя программного обеспечения компании Vanderlande, которая поставляет и обслуживает багажную систему в терминале D в Шереметьево. Всего из-за ЧП было задержано около 6 тыс. мест багажа, отметили в "Аэрофлоте".

Представители авиакомпании также рассказали, что предпринимали все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обрабатывали багаж вручную и увеличили численность персонала, работавшего над нормализацией ситуации.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника