Общество, 05 авг 2016, 12:40

«Бургер Кинг» подаст в суд на Сергея Шнурова

Компания «Бургер Кинг Россия» подает в суд на Сергея Шнурова за стихотворение про ее промокод. Компания намерена потребовать с музыканта компенсацию или написания нового стихотворения, в котором она будет упоминаться положительно
Читать в полной версии
(Фото: Александр Рюмин/ТАСС)

«Бургер Кинг Россия» подает иск к лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову по месту жительства музыканта в Санкт-Петербурге, рассказал РБК директор компании по маркетингу Иван Шестов. Претензии компании связаны со стихотворением музыканта, в котором есть упоминание «Бургер Кинг» и утверждение о том, что промокод компании «не однажды доводил до икот».

Как утверждает Шестов, Шнуров не имел права использовать название бренда в своем произведении и тем более упоминать его в негативном ключе. Помимо этого в «Бургер Кинг» считают, что утверждения Шнурова как медийной персоны вводят потребителей в заблуждение и могут негативно отразиться на продажах.

В своем иске «Бургер Кинг Россия» намерена потребовать от Шнурова компенсацию в размере 200 тыс. руб. или опубликовать другое стихотворение, в котором компания будет упоминаться в положительном смысле.

Стихотворение, вызвавшее недовольство «Бургер Кинг», Шнуров опубликовал 1 августа в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». В стихотворении рассказывается про различные способы заработка, в том числе фраза «​Бургер Кинг, промокод не однажды доводил до икот». Только в Instagram этот пост отметили значком «нравится» более 50 тыс. человек.

В начале августа суд оштрафовал фирму-организатора концерта группы «Ленинград» в Новосибирске. Причиной стала нецензурная брань, звучавшая из уст музыкантов во время выступления. Сам Шнуров на просьбы убрать мат заявлял, что «из песни слова не выкинешь».
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле