Новый властелин «Бульварного кольца»
Монополист на рынке рекламы на наземном транспорте агентство «Бульварное кольцо» вчера сообщило о серьезных кадровых перестановках. Возглавивший компанию в феврале 2012 года Расул Ахмедов займет пост члена правления, а новым гендиректором станет Данил Першин, ранее руководивший агентством наружной рекламы Posterscope Russia (входит в состав Aegis Media Russia & CIS). На новом месте работы г-н Першин планирует в первую очередь проанализировать ценовую политику и эффективность рекламы на транспорте.
Свою карьеру г-н Першин начал в качестве юрисконсульта в медиацентре «Системы масс-медиа», где затем занял должность начальника юридического управления. После этого прошел путь от старшего юриста в подразделении News Outdoor Russia компании «Аутдор-Маркетинг» до гендиректора оператора наружной рекламы «ТВ-Проект» в составе АФК «Система». В 2006 году продолжил карьеру в ОАО «Московская городская реклама», где занимал позиции директора департамента продаж, первого замгендиректора, а затем руководил компанией «Рекламная фирма «Столица-М». В 2011 году пришел в компанию Posterscope Russia. Является президентом Региональной ассоциации наружной рекламы и информации.
«Предложение от «Бульварного кольца» я получил сразу после ухода из Posterscope в июле этого года. А ответил на него только сейчас, потому что до этого участвовал в аукционах и планировал выиграть один лот по афишам и стендам. Но этого не случилось», — рассказал о своем выборе РБК daily г-н Першин.
Директор по наружной рекламе OMD MD|PHD Group Сергей Гумель считает нового гендиректора «Бульварного кольца» «достаточно эффективным менеджером». «Он доказал это по своей прорывной работе в компании «Московская городская реклама», по которой его помнят сегодня многие игроки рынка. У него есть большой опыт и знания, современная, грамотная система продаж, рассчитанная на большой приток клиентов. Поэтому в компании с его приходом результаты могут стать только позитивными», — уверен г-н Гумель.
Сам г-н Першин признается, что сейчас у него совсем нет времени на то, чтобы входить в курс дел компании. «Приходится, что называется, заскакивать в движущийся поезд на ходу, — заметил он. — Главное — подхватить те достижения, которые сейчас здесь существуют, — охват аудитории и цена. По моему мнению, это два основных слагаемых эффективности рекламного бизнеса».
В распоряжении компании «Бульварное кольцо», которая является подрядчиком ГУП «Мосгортранс», находится 7200 единиц трамваев, троллейбусов и автобусов.