Общество, 05 сен 2013, 01:02

Daewoo приедет из Калининграда

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Вице-президент по развитию «Автотор Холдинга» Евгений Петухов расширит линейку выпускаемых на калининградских предприятиях автомобилей за счет грузовиков Tata Daewoo. С января 2014 года «Автотор» начнет их сборку на совместном с Daewoo СП, мощности которого рассчитаны на 2 тыс. автомобилей в год.

Совместное предприятие будет одним из проектов в рамках производственного кластера, рассказал РБК daily г-н Петухов. Помимо работы в «Автоторе» он руководит проектом Tata Daewoo. Всего в кластер автомобильных производств в Калининграде будет инвестировано порядка 120 млрд руб. — это заемные средства, ресурсы «Автотора» и его стратегических партнеров.

По словам Евгения Петухова, который начинал работу в «Автотор Холдинге» в 2008 году и тогда занимался дистрибуцией автомобилей Kia и Hyundai, «активная стадия переговоров длилась около года». «Основные темы, которые обсуждались, — это перспективы долгосрочного сотрудничества, модели, объемы и форма участия сторон», — отметил г-н Петухов.

«Автотор Холдинг» собирает легковые автомобили BMW, Kia, Chevrolet, Opel и Hyundai на трех производственных площадках в Калининградской области. Благодаря соглашению с группой Magna компания создаст в Калининградской области автомобильный кластер мощностью 350 тыс. машин в год. Всего планируется построить 21 новое предприятие, из которых шесть — автомобильные заводы полного цикла и 15 автокомпонентных производств.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов