Общество, 05 сен 2013, 15:31

Дело П.Дурова о наезде на сотрудника ГИБДД отправили на доследование

Дело о наезде на сотрудника ГИБДД, фигурантом которого является основатель и совладельцев соцсети "ВКонтакте" Павел Дуров, отправлено на доследование. Об этом РБК сообщили в управлении Следственного комитета России по Санкт-Петербургу.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В ведомстве подчеркнули, что это было сделано еще в середине августа. Следствие должно установить наличие или отсутствие преступного умысла в действиях П.Дурова.

Напомним, уголовное дело в отношении основателя популярной соцсети было прекращено СКР в июне с.г. Следствие установило, что за рулем автомобиля Mercedes E350 действительно находился П.Дуров, однако достаточных доказательств наличия злого умысла найдено не было. Уголовное дело было закрыто "в связи с отсутствием состава преступления".

Напомним, 5 апреля в Санкт-Петербурге Mercedes E350 с госномером О 388 МР 98 сбил инспектора ДПС, после чего водитель скрылся с места происшествия. Задержать нарушителя пытались на Садовой улице, преследование автомобиля продолжилось до набережной канала Грибоедова, где перед выездом на Невский проспект автомобиль встал в пробку.

Охраннику водителя удалось отвлечь стражей порядка, а лихач выскочил из машины и скрылся во дворах. Инспектора ДПС доставили в больницу с ушибами ног и травмой локтя, охранник был задержан. Первыми предположение о том, что за рулем находился основатель сети "ВКонтакте" П.Дуров, высказали активисты движения "Синие ведерки".

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах