Общество, 05 окт 2006, 21:20

Причины катастроф А-310 и Ту-154 выяснят в конце октября

Расследование обстоятельств катастроф самолетов Ту-154 под Донецком и A-310 в Иркутске будет завершено в конце октября. Об этом сообщила журналистам в Госдуме руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Аногина.
Читать в полной версии

Расследование обстоятельств катастроф самолетов Ту-154 под Донецком и A-310 в Иркутске будет завершено в конце октября. Об этом сообщила журналистам в Госдуме руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Аногина.

По ее словам, на прошлой неделе "завершен анализ последних материалов и проведены моделирования с учетом реальных условий". В ближайшее время завершатся дополнительные исследования метеообстановки на маршруте, по которому летел Ту-154, сказала Т.Аногина. Она добавила, что, по мнению членов комиссии, которая ведет расследование, метеобстановка была нештатной, и результаты моделирования должны существенным образом повлиять на заключение о действиях экипажа.

Напомним, российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу 22 августа 2006г. в 45 км от Донецка (Украина). По предварительным данным, лайнер попал в зону сильной турбулентности. Самолет принадлежал авиакомпании "Пулково" и выполнял рейс Анапа - Санкт-Петербург. Находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

Другой пассажирский авиалайнер - Airbus-310 авиакомпании S7 (ранее "Сибирь"), совершавший рейс N778 из Москвы в Иркутск, 9 июля 2006г. в 02:50 мск потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта и врезался в ряд частных гаражей. В результате трагедии погибли 125 человек, 79 были спасены.

В российской прессе уже давно циркулируют версии о причинах гибели обоих лайнеров. И в том, и в другом случае речь идет о так называемом "человеческом факторе", то есть об ошибке экипажа. А в случае с Ту-154 фигурируют еще и экстремальные погодные условия. Однако МАК неоднократно опровергала появлявшуюся в СМИ информацию, говоря, что это преждевременные и необоснованные сведения, так как причины катастроф еще не установлены, а официальное расследование продолжается. Любые же преждевременные и тем более необоснованные заявления о возможных причинах катастрофы до окончания официального расследования, согласно международной практике, не только неэтичны, но и могут расцениваться как попытка оказать давление на ход расследования и препятствовать выявлению объективных причин трагедии.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей