Общество, 05 окт 2008, 13:46

Американцы не уважают своих начальников

Почти половина американских рабочих и служащих не уважают своих начальников и лишь 50% сотрудников считают их компетентными, сообщает агентство Reuters со ссылкой на результаты социологического исследования.
Читать в полной версии

Почти половина американских рабочих и служащих не уважают своих начальников и лишь 50% сотрудников считают их компетентными, сообщает агентство Reuters со ссылкой на результаты социологического исследования.

Опрос, проведенный службой Randstad USA — подразделением второй крупнейшей в мире компании по подбору персонала Randstad NV, показал, что растущий финансовый кризис вынуждает компании бросать все силы на то, чтобы удержаться на плаву — часто за счет отношений с персоналом.

"Профессиональный рост и моральный дух сотрудников всегда должен оставаться приоритетом для работодателей, особенно в условиях экономического спада, когда служащие ощущают на себе более тяжелую ношу", - говорит директор Randstad Эрик Бантин.

Лишь 43% из 2337 участников проведенного в интернете опроса признают, что их начальники открыты к новым идеям и только 47% опрошенных готовы работать сверхурочно, чтобы произвести положительное впечатление на руководителя и тем самым повысить свои шансы сохранить рабочее место в условиях финансового кризиса.

Менее 30 % респондентов считают, что их боссы создают достаточную материальную и психологическую мотивацию для персонала, полностью выполняют роль наставника и могут служить образцом для подражания.

Исследование также показало, что женщины чаще мужчин стремятся зарекомендовать себя как трудолюбивые и добросовестные сотрудники.

"Когда нужно произвести должное впечатление на начальника ради сохранения рабочего места в трудные времена экономической нестабильности, женщины готовы работать больше", - отметил Э.Бантин.

"Здоровые отношения работник-работодатель в огромной степени способствуют позитивному отношению к работе", - резюмирует глава Randstad.

Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
В обход санкций: как теперь рассчитываться за перевозку грузов из Китая