Общество, 05 окт 2009, 10:42

Газпром откроет свои столовые для всех желающих

Дочерняя структура Газпрома ООО "Газторгпромстрой" запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом "Нарасхват" и одноименную сеть быстрого питания, сообщает газета "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

По данным издания, ради новой сети в ближайшее время "Газторгпромстрой" перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока обслуживающих только сотрудников предприятий Газпрома. Речь в основном идет о Сибири и Урале, где находятся крупнейшие добывающие и перерабатывающие предприятия. Однако не исключено, что часть ресторанов откроется и в Центральном федеральном округе.

Предполагается, что по количеству торговых точек новая сеть поборется за пятое место на рынке российских продуктовых ритейлеров. В настоящее время лидером по этому параметру сейчас является краснодарский "Магнит" с 2931 объектом, затем следует X5 Retail Group (сети "Пятерочка, "Перекресток", "Карусель" и др.) co 1164 магазинами, 530 магазинов у "Копейки" и 503 у "Дикси".

По мнению экспертов, создание бренда и концепции для магазинов и ресторанов говорит о том, что Газпром не хочет ограничиваться аудиторией только своих сотрудников. Им как раз бренд не нужен, поскольку они и так знают про корпоративную столовую, где всегда могут пообедать.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике