Общество, 05 окт 2009, 13:42

В Британии сшили из одежды гоночный автомобиль Ferrari

Необычный автомобиль смастерили в Лондоне представители спонсорской компании гоночной команды "Формулы-1" Ferrari. Ярко-красный болид, имитирующий знаменитый спорткар легендарных гонок, создан полностью из одежды, передают британские СМИ.
Читать в полной версии

Знаменитый автомобиль Кими Райкконена, представленный в одном из магазинов английской столицы, сшит из 1999 предметов одежды, среди которых 1682 рубашки, 88 пар джинсов, 64 пары обуви и 31 ремень. Всего дизайнерская одежда, ушедшая на создание автомобиля, стоила 63,5 тыс. долларов. На превращение горы "тряпок" в копию спорткара ушло 5 часов работы 8 человек.

Подготовка к воплощению оригинальной идеи заняла неделю. На протяжении семи дней рабочие экспериментировали с предметами гардероба, чтобы создать наилучший вариант для 4,2-метровой машины. Колеса решено было сделать из пластиковых бутылок, стекол от солнечных очков и ремней рюкзака. Черные джинсы имитируют шины, а узнаваемый красный цвет Ferrari создан с помощью алых рубашек.

"Было забавно работать над автомобилем "Формулы-1", и он выглядит очень классно, - говорит представитель компании, которой принадлежит проект. - Мы работали как гоночная команда: каждый помогал собрать машину из маленьких кусочков. Труднее всего было доставить нужное количество одежды в нашу студию, чтобы прикинуть, что куда пойдет. Нам нужно было так много, что мы вынуждены были сделать специальный заказ и даже привезти одежду из Германии. Я был поражен реакцией посетителей на эту машину. Но, к сожалению, никто не может сесть за руль - она слишком хрупкая".

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья