Общество, 05 окт 2012, 15:50

Приносить удачу в московский зоопарк назначили манула

Дикий кот манул - звезда сетевых демотиваторов "погладь кота, с*ка!" снова избран эмблемой московского зоопарка. С 13 августа на сайте столичного зоосада велось онлайн-голосование, и сегодня администрация огласила результаты.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Респондентам предлагали сразу два варианта одного манула – взрослого и маленького (мануленка) - большинство из 6-ти тысяч проголосовавших выбрали именно их. Так, коту постарше достались 1418 голосов, детеныш набрал 1148 кликов-симпатий.

В зоопарке объяснили такой выбор тем, чем манул давно полюбился москвичам – он изображен на эмблеме зоологического сада. Потеснить лесных кошачьих пытались ежик, лисенок, тигренок, белый медвежонок и белоплечий орлан.

"У талисмана будут другие, более расширенные функции. Он будет фигуркой-сувениром, героем мультиков и участником фильмов о зоопарке, его изображение можно будет увидеть на разнообразных сувенирах зоопарка, на информационных стендах. И еще, талисман приносит удачу!" - сообщали летом организаторы голосования.

В ближайшее время они обещают объявить открытый конкурс на лучшее изображение талисмана.

Напомним, московский зоопарк участвует в программе по сохранению манулов, который считается редким видом. Недавно в столичный зоосад переехали несколько особей манула, и теперь зоологи надеются, что в скором времени от них удастся получить потомство.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов