Общество, 05 окт 2013, 09:00

Немецкая практичность

В 1984г. в немецком Эмсланде открылся испытательный трек маглева Transrapid длиной более 31 км, связавший Дорпен и Латен. Поезд работает без пилота, движение контролирует диспетчер из наблюдательной кабины.
Читать в полной версии
Фото: AFP

В 1984г. в немецком Эмсланде открылся испытательный трек маглева Transrapid длиной более 31 км, связавший Дорпен и Латен. Поезд работает без пилота, движение контролирует диспетчер из наблюдательной кабины.

Разработка проекта началась в 1969г., а в 1979г. ученые представили первый опытный прототип. С момента запуска здесь испытали шесть разных моделей Transrapid, и они прижились по всему миру - от Китая до Ближнего Востока. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, составу требуется всего 60 секунд.

Однако проект в Эмсланде так и остался опытным полигоном, где проходили испытания всех последующих немецких маглевов. Сегодня он также используется в качестве аттракциона для туристов.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций