Общество, 05 окт 2013, 09:00

Шанхайская дальнозоркость

Первый коммерческий проект маглева M-Bahn в Берлине провалился после объединения двух Германий: дорогу свернули, возродив на ее месте классическую подземку. Однако китайские власти это не отпугнуло: КНР заключила контракт на строительство маглева с немецкой фирмой Transrapid. Дорога длиной 30 км была открыта в 2002г. и связала шанхайский аэропорт Пудун с самим мегаполисом.
Читать в полной версии
Фото: fotobank.ru

Первый коммерческий проект маглева M-Bahn в Берлине провалился после объединения двух Германий: дорогу свернули, возродив на ее месте классическую подземку. Однако китайские власти это не отпугнуло: КНР заключила контракт на строительство маглева с немецкой фирмой Transrapid. Дорога длиной 30 км была открыта в 2002г. и связала шанхайский аэропорт Пудун с самим мегаполисом.

В будущем дорогу планируют провести на другой конец города до аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад, до Ханчжоу. По завершении проекта маглев вырастет до 176 км.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти