Шанхайская дальнозоркость
Первый коммерческий проект маглева M-Bahn в Берлине провалился после объединения двух Германий: дорогу свернули, возродив на ее месте классическую подземку. Однако китайские власти это не отпугнуло: КНР заключила контракт на строительство маглева с немецкой фирмой Transrapid. Дорога длиной 30 км была открыта в 2002г. и связала шанхайский аэропорт Пудун с самим мегаполисом.
Читать в полной версии
Первый коммерческий проект маглева M-Bahn в Берлине провалился после объединения двух Германий: дорогу свернули, возродив на ее месте классическую подземку. Однако китайские власти это не отпугнуло: КНР заключила контракт на строительство маглева с немецкой фирмой Transrapid. Дорога длиной 30 км была открыта в 2002г. и связала шанхайский аэропорт Пудун с самим мегаполисом.
В будущем дорогу планируют провести на другой конец города до аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад, до Ханчжоу. По завершении проекта маглев вырастет до 176 км.
Вперед |