Общество, 05 окт 2013, 09:00

Шанхайская дальнозоркость

Первый коммерческий проект маглева M-Bahn в Берлине провалился после объединения двух Германий: дорогу свернули, возродив на ее месте классическую подземку. Однако китайские власти это не отпугнуло: КНР заключила контракт на строительство маглева с немецкой фирмой Transrapid. Дорога длиной 30 км была открыта в 2002г. и связала шанхайский аэропорт Пудун с самим мегаполисом.
Читать в полной версии
Фото: fotobank.ru

Первый коммерческий проект маглева M-Bahn в Берлине провалился после объединения двух Германий: дорогу свернули, возродив на ее месте классическую подземку. Однако китайские власти это не отпугнуло: КНР заключила контракт на строительство маглева с немецкой фирмой Transrapid. Дорога длиной 30 км была открыта в 2002г. и связала шанхайский аэропорт Пудун с самим мегаполисом.

В будущем дорогу планируют провести на другой конец города до аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад, до Ханчжоу. По завершении проекта маглев вырастет до 176 км.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании