Общество, 05 окт 2018, 11:40

В Подмосковье разбился истребитель МиГ-29

По предварительным данным, на борту военного самолета произошел пожар. По другой информации, была зафиксирована техническая неисправность. Известно, что истребитель принадлежит ЛИИ имени Громова
Читать в полной версии
(Фото: Александр Рюмин / ТАСС)

Истребитель МиГ-29 упал в Московской области, об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник. По предварительным данным, пилоты катапультировались. В то же время, по данным «Пятого канала», самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Жуковский. По информации телеканала, есть один пострадавший. Сообщается, что на борту истребителя во время экспериментального полета произошел пожар.

В пресс-службе ГУ МЧС по Московской области отказались предоставить комментарий РБК. РБК направил запрос в Минобороны России.

В пресс-службе международного аэропорта Жуковский сообщили РБК, что инцидент произошел за пределами аэродромной зоны. «Это никак не связано с нами», — уточнили в пресс-службе.

Источник «Интерфакса» сообщил, что самолет разбился в Коломенском районе. По словам собеседника агентства, из-за технической неисправности во время полета истребитель «стал неуправляемым».

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Дмитрий Абрамов / Youtube

Собеседник ТАСС в силовых структурах рассказал, что самолет принадлежит Летно-исследовательскому институту (ЛИИ) имени Громова. По данным источника агентства, МиГ-29 упал вне населенных пунктов.

Позже в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) «РИА Новости» подтвердили принадлежность самолета ЛИИ имени Громова. По данным ОАК, во время учебно-тренировочного полета возникла неполадка в системе управления. При падении летчики увели истребитель от жилых зданий, он упал в безлюдном месте.

Оба пилота катапультировались, они живы, жертв и разрушений на земле нет, уточнили в корпорации, добавив, что точные причины ЧП установит специальная комиссия.

Источник «РИА Новости» в силовых структурах также сообщил, что разбившийся истребитель был экспериментальной модификации, пока не переданной в эксплуатацию.

Однако представитель ОАК не подтвердил РБК информацию о том, что это была экспериментальная модификация, по его словам, это был обычный учебно-тренировочный борт.

В пресс-службе ОАК сообщили, что самолет был выпущен в 1992 году и спустя два года поступил в ЛИИ имени Громова. «Наработка по летным часам и посадкам в рамках установленного производителем ресурса, все регламентные работы проведены в установленные сроки», — подчеркнули в корпорации.

«Пока не комментируем», — заявили РБК в ЛИИ имени М.М.Громова.

Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как продвигать частную школу в России
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом