Пандемия коронавируса, 05 ноя 2020, 22:36

Власти Петербурга объявили о новых ограничениях из-за COVID-19

Со следующей недели в городе начнут действовать новые меры из-за COVID-19. Власти закроют фуд-корты, ограничат количество участников массовых мероприятий в помещениях, а также число гостей при регистрации брака
Читать в полной версии
Фото: Сергей Фомин / Global Look Press

Власти Санкт-Петербурга введут новые меры по борьбе с распространением коронавируса. Соответствующее постановление подписал глава города Александр Беглов.

В Петербурге вводятся следующие ограничения:

  • с 9 по 29 ноября не будут работать фуд-корты, за исключением тех, что находятся на вокзалах, заправкахи в аэропорту;
  • закроются детские комнаты в торговых центрах;
  • в помещениях запретят проводить мероприятия численностью более 70 человек. Исключения коснутся мероприятий в спортивных комплексах или в зданиях, являющихся объектами культуры;
  • разрешенное число гостей при регистрации брака ограничат до 20 человек;
  • дополнительное образование разрешат только в дистанционном формате;
  • до 9 ноября городская администрация переведет на удаленку не менее 30% сотрудников.

Кроме того, власти продлили запрет на работу ночных заведений до 29 ноября. Предприятиям общепита по-прежнему разрешено работать только до 23:00, а ночью в кафе нельзя будет находиться даже сотрудникам. Также горожанам рекомендовали воздержаться от поездок в другие регионы и за границу.

По данным оперативного штаба, последние два дня в Петербурге выявляют более 1 тыс. заразившихся коронавирусом за сутки. 5 ноября COVID-19 обнаружили еще у 1093 человек — это новый антирекорд с начала пандемии.

3 ноября Беглов сообщил, что в городе занято около 80% коек, предназначенных для заболевших COVID-19. Комментируя рост числа случаев заражения, губернатор назвал ситуацию сложной для Петербурга, но не критической.

Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
«Мы с мамой расстаемся»: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины