Общество, 05 ноя 2021, 12:59

Telegram начал тестировать рекламные сообщения

Раньше владельцы каналов публиковали рекламные сообщения в формате обычных постов. Команда мессенджера пообещала, что официальные рекламные сообщения будут удобнее для пользователей
Читать в полной версии
Фото: Thomas Trutschel / photothek / Global Look Press

Мессенджер Telegram начал тестировать рекламные сообщения. Об этом говорится в публикации основателя платформы Павла Дурова, которую начали распространять Telegram-каналы.

«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?», — говорится в сообщении.

Дуров анонсировал собственную рекламную платформу Telegram 26 октября.

Прежде владельцы каналов публиковали рекламу в формате обычных постов. «Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис», — заявил Дуров.

Пока функция работает в тестовом режиме, всю прибыль будет получать Telegram, она пойдет на обслуживание мессенджера. После того, как рекламную платформу запустят в полном объеме, часть доходов от нее смогут получать владельцы каналов, в которых показывается реклама.

Рекламные сообщения будут появляться в общедоступных каналах с числом подписчиков не менее 1 тыс. Максимальный размер рекламной публикации — 160 символов. Рекламные сообщения в каналах будут публиковаться только по теме, которой посвящен этот канал. В рекламных сообщениях запрещено использовать внешние ссылки. Рекламодатели смогут выбрать язык и приблизительную тематику каналов, на которых будут отображаться их посты. Также можно выбрать определенные каналы для размещения рекламы или, наоборот, создать список каналов, где она не будет показываться.

«Личные данные пользователей не собираются и не анализируются для отображения рекламы и все пользователи, просматривающие тот или иной канал в Telegram, видят одинаковые рекламные сообщения. В отличие от других приложений Telegram не отслеживает, перешли ли вы по рекламному сообщению, и не создает на вас «досье» на основе вашей активности», — уточнила команда мессенджера.

Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
«С задачей все ок»: что можно писать зумерам, и нельзя — бумерам
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах